Перегляд одного допису
Старий 26.05.2014, 23:14   #1072 (permalink)
vlpelyh
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Я думаю, коленвал притереть обязательно, снять надиры и притереть другой маховик, не обязательно от мб 2, до плотной ( без люфта ) посадки на конус,у этого маховика конус уже сильно раздавлен, зажигание батарейное на базе панели МБ-2, маховик можно использовать любой от МВ-1 , его и притирать, при замене маховика компасом проверить порядок чередования полюсов магнитов N-S , чтобы не сместилась искра , а шпонка служит только направляющей, а разбитый шпоночный паз- следствие плохого ( не питёртого) и незажатого маховика. И ещё большая шпонка сюда не пойдёт, маховак не сядет на конус, будет висеть на шпонке и её сразу срежет.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Motorhead (27.05.2014)