Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....При-таком износе-лично-Я-не стал-бы-заморачиваться......притирать посадочное место на колен-валу-нет никакого смысла....Шейка колен-вала уже прослаблена-на нет.....Откуда и прихваты на шейке....Разбито шпоночная канавка ...Если маховик -без шайбы так-низко сел,то нужно менять и его......Да ВСЕ можно восстановить,но это можно БЫЛО-ТОГДА ПРИ Совдепии -когда работали заводы.....Лично Я-восстанавливал и шейку колен-вала,и маховик-но тогда были спецы по сварке-которых сейчас-нет.....Прострогать шпоночный паз в маховике-нужен строгальный станок,а на шейке колен-вала нужен -универсальный-фрезерный.....вот и исходя из-ЭТОГО------а стоит-ли заморачиваться......Если есть -СПЕЦЫ-и оборудование-НЕТ-ПРОБЛЕМ.....Зажигание -если проводку не повредило то может-еще и поработает.......Неужели при заводке в бочке-не было слышно-как трет маховик по магдино.........УДАЧИ -ВАМ.
Добавлено через 4 минуты
Маховик обжимается конкретным ключем(буквой-Г-шестигранник-19-мм200-250,шайба-обязательна-и проверять посадку маховика-трение по сухарям и флажку опережения-первый признак-что -или маховик -или шейка колен-вала-уже прослаблены)......Подложив отвертку под край маховика-и на БЦ-попробовать пошатать -приподнять-если есть люфты-НУЖНО СМОТРЕТЬ -ГЛУБЖЕ.......
|