Re: Мерк 30М
Денис. начиналось все с того,что мотор начал глохнуть при включении передачи вперед. Добавил холостого-проблема пропала. Потом снова вернулась проблема. Добавил все было норм.
1. Если б что то было с компрессией, клапанами- то мотор бы не развивал максимальную мощность.Да, медленно набирает обороты, но набрав един нормально.
Вода в цилиндрах- откуда? с бензина или пробило прокладку головки ЦПГ. Проверить я так понимаю просто, дать мотору поработать на холостых. и выкрутить свечи. И лицезреть капельки воды.
2. Замена свечей, правда на бу с этого же мотора нечего не дала..Пробовали несколько комплектов. Катушка, как мне известно, она либо работает либо нет! Но мотор же все таки развивает обороты максимальные.
3.Карбюратор- после разборки,а именно снималась лишь крышка поплавковой камеры, и жиклеры чистились не выкручивая, с помощью смеси для чистки карба. Да соглашусь. что возможно это не дало 100 % результат чистки, но выкручивать жиклеры, и винты подачи/регулировки топлива побоялись. Ведь их некто не крутил.
Смесь была заменена, взяли совершенно другой бензин, но результата это не дало.
Если у кого есть Мануал по регулировке карбюратора и УОЗ, буду признателен. Видел там на маховике метки, угла опережения. Но какой нужно выставить угол??
|