Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро-ВСЕМ.....Да-на вид маховик -не плохой.....но это визуально-нужно смотреть размеры-диаметры-хорошего колен-вала а потом замерять сам маховик.....Опять-же это маховик-от электронного зажигания.....Смазывать шейку колен-вала-лично-Я-никогда не смазывал,-а вот добавочный провод-с магдино на корпус картера-выводил-дополнительная масса....Магдино сидит на посадочном месте картера на смазке-в корпус магдино запрессована металлическая втулка а картер-СИЛУМИН....Разница сопротивления металлов-вот и происходит приварка маховика к колен-валу....В -КиЯ-как-то писали-ДАВНО-об этом и рекомендовали-вывести добавочный провод-с места крепления конденсаторов,на болт стяжки картера......Когда Я-себе так сделал-ЗАБЫЛ о всех прихватах.....Так-советую -многим-ЛЮДИ не жалуются.....Венец снять не проблема-вот потом при прессовке на новый маховик....не появится ли трещина -между зубьями-что в дальнейшем -ЧРЕВАТО......Под ПАУКОМ-ВЫ имеете в виду-КОРЗИНУ РУЧНОГО СТАРТЕРА.....УДАЧИ ВСЕМ-НАМ И ВАМ В ВАШИХ -ДЕЛАХ.
|