Перегляд одного допису
Старий 28.05.2014, 11:08   #34 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Покупка велосипеда... Дожился...)))

Почему я рекомендую гибридный велосипед гидравлику и 29 колеса. 29 колеса лучше проходят неровности дороги, относительно лучше управляемость и максимальная скорость, также центр тяжести меняется из за геометрии рамы в лучшую сторону (она ниже). Но есть и минусы, это относительно неуклюжий вид, динамика разгона на одинаковых скоростях больше по отношению с 26-ми колесами, ну и вес из за большего диаметра (только не забывайте что 29 это размер обода а резина это размер увеличивает и фактически размер у вас не будит 26 или 29). Гидравлика гидравлики рознь. Дешевая гидравлика тормозит резко, дорогая делает это плавно и быстро. Не знаю с чем это связано но на деле разница ощутима. Гидравлика в лице Tektro HDC300 меня устраивает полностью. Так как мой велосипед переделан на синглспид и у меня отсутствует задний тормоз. То тормозить приходится одним передним. Так вот он это делает плавно и быстро. Его одного полностью хватает мне. Усилие на ручку при этом минимальное сам ход ручки короткий. Его цена в розницу 500 грн. Ну и гибрид велосипед я взял потому что шоссейный это дорого и на него нельзя поставить гидравлику. Гибридные рамы имеют ниже центр тяжести чем рамы для кросскантри ну и по мелочи. Если вы любите комфорт то можно взять байк с передним амортизатором. Но я противник амортизаторов я люблю старую школу и скорость. Амортизаторы съедают разгонную динамику и на дистанции в 50-100 км вы это почувствуете. Если в день вы будете проезжать по 20 км. то весом и остальной мелочевкой можно пренебречь и взять более комфортный байк.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням