|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тем не менее упомянутая тобой Сузуки-сороковка не думаю что от шнурка заводится. Да к тому же и ей самой сомневаюсь что приятно от 80В станет.
А что там в инструкции написано - кто-нибудь читал?
Есть там указание на ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ стабилизатора???
Скажу сразу - я не читал и не знаю!
Ну а по поводу плохо или НЕплохо со стабилизатором то естественно со стабилизатором лучше.
Однако:
1. Это "попадание" на деньги.
2. Появляется дополнительный элемент понижающий общую надежность лодки.
|
|
|
|
|
|
Вот в том-то и дело: и аккумулятор был, и сгоревший тахометр "на борту" имел ДВА стабилизатора линейного типа, которые также благополучно выгорели. Но это же не единственная проблема...
конечно, п.1 - это попадание на деньги, но какие? Мне лично стабилизатор обошелся в целых 80 грн (по стоимости деталей), купленный когда-то у Павла - в 150 грн (готовый), тот, что предлагают в продаже - $32, ну и есть еще супербюджетный вариант (ссылка выше).
Это несравнимо ни со стоимостью того же тахо (от $100), ни магнитолы ($80-120), ни, тем более, ноутбука, эхолота или ЖПСа (там уже счет пойдет на несколько сотен у.е.). Вопрос - где "попадалово" круче?
2. Это факт, теорию надежности никто не отменял. Но есть момент: в достаточно дорогие двигатели стабилизатор ставят все равно - его нет в маломощных-дешевых по причине "экономии" (хотя что там можно наэкономить? не постигаю...).
Предлагаю сойтись на том, что эта тема носит исключительно справочно-ознакомительный характер, и не предназначена для того, чтобы склонить кого-то к обязательным и решительным действиям.