Перегляд одного допису
Старий 28.12.2010, 13:53   #41 (permalink)
ВинБот
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Бак на Прогрессе.

ИМХО :считаю что заморачиваться со встроеным стационарным баком ,без глобальной переделки лодки,изменения развесовки,на лодку с подвесным двигателем до 40л.с.не стоит/сугубо имхо\,обосную так:
1.Стационарный бак-необходимо переодически чистить,тоесть подразумеваю-снимать\наше качество топлива\,отложение-мертвый запас.
2.Заливать топливо в некоторых случаях-неочень удобно
3.затратно/по отношению,переносной бак-входящий в комплект к подвесному двиг.+20л канистра\
4.Конструктивно -не так уже и много подходящего места в прогрессе для стационара.
5.Меры пож.безопасности\если распологать бак,в кокпите,или в переднем отсеке...\
6.Не все заправляются на водных заправках,а отсюда- двойное таскание-переливание бензина канистрами
7.Увеличение длины трубопровода.и т.п.
Ну вот как то таквсе сугубо лично,поэтому ни кого нивкоем случае не отговариваю и не переубеждаю.
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sven (28.12.2010)