Всем привет! Я думаю, не стоит открывать новую тему про МС 40.
Краткий отчет востановления и установки на Крым.
Был приобретен мной МС 40 у одного из форумчан, в не рабочем состоянии, брал без осмотра на свой страх и риск. Вскрытие показало- прогоревший верхний поршень, увеличеные зазоры в лепестковых клапанах. Было проведено-ревизия редуктора-замена сальников, поршня кольца, прокладки. Сумма около 1000грн. без учета работы. Двигатель установлен на Крым на Московскую дистанцию и троса ее, родное Крымовское рулевое. Подсос тросом выведен к дистанции
Результаты испытаний:
Запуск и обкатка в бочке была затрудненная-капризничал, но день поганяли и он вошел в режим.
На воде- лодка ожила, побежала 5 чел. выпрыгивает на глисс, скорость 43 км.ч 4 человека. Дистанция без претензий, а к рулевому нужно привыкнуть, при выходе тянет вправо, за тем все ок.
Вопрос:
1. При подходе к берегу- глушить на передаче, двигатель откидывается, т.к. на нетрале он не отбрасывается и винт можно повредить?
2. Есть не большие провалы при нагрузке после выхода все ок-уровень?
3. Вода с контрольки иногда задерживается, как устранить?
Вообщем сейчас очень доволен! в сравнении с Вихрями! Далее будет...