 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итак, добрался таки до надписи на винте. Там по ходу следующее = 13 5/8 X 13-К. В том, что первая цифра "13" и последние цифра и буква "13-К" - это 100%. А вот середина в виде «5/8 Х» - неразборчиво выгравировано.
До надписи добрался сам, после первого путнего выезда, ибо продавец ничего о винте не помнит. Так что ждал вот столько времени.
Что еще засек. Был (и есть) у меня на старом двигле (60-ка с нержавейкой от от Соласа "Нью Сатурн" в размере 11 1/8х 13) такой алгоритм = сколько еду оборотов, то такая примерно и скорость (обороты делить на 100). Например, еду 5800 об/мин. значит и скорость 58 км/час. Это в идеале. А на средневзвешенной практике работало так = не загруженная лодка (один в лодке и нету барахла): где-то 1-4 км/ч ниже от идеала. Т.е. обороты допустим 5800 об/мин. то скорость 57-54 км/час. Загруженная лодка (1-2 человека + барахло): где-то 3-6 км/ч ниже от идеала. Т.е. те же обороты в 5800 км/ч, а скорость 55-52 км/ч. Это так было на Яме-60 и вот на том винте.
А теперь, еду на новой 70-ке (с этим люминиевым 13 5/8 X 13-К) и при оборотах 4900-4800 вижу скорость в 35-36 км/час. Как говорил Швондер: «Это какой-то позор….» .
Зато на рывок, хоть с водным мотоциклом соревнуйся .
|
|
 |
|
 |
|
Выборы продолжаюцца. Попал мне в руки вот этот
Солас. Немедленно я его установил и сделал пару пробных выездов. Итоги: мотор крутит максимум 5500-5600 об./мин. (т.е. недокрут 700-800 оборотов) и это полный упор ручки газа. Скорость при этом 52-53 км/час. Старт куууууда плавнее. Это с одной стороны, с другой стороны на этом сонливом ускорении, лодку выводит на глисс уже в 3800-3900 об./мин. (вместо 4300 на том "грузовом" винте). Там где на "грузовом" винте ручку газа отсекало (6300 об./мин) на этом винте всего лишь 4400-4500 об./мин. На таких оборотах (4400-4500) скорость 42-43 км/час, т.е. уже якобы нормально (если бы не недокрут).
Ясень пень что нужно искать дальше. Отсюда вопросы:
1. На каком из двух пока имеющихся у меня винтов лучше временно ездить = на том "грузовике" или на этом недокруте"? Имею в виду, с точки зрения экономии горючки и износа движки;
2. Какой таки винт лучше взять следующий для пробного поиска. Вот тот супер эксклюзивный металлический (16-к) я уже ищу, но это ж время. Может я его буду год искать. Поэтому мне нужно паралельно искать из реально-допустимых в плане наличия на рынке Украины;
Что-то интуитивное плюс опыт поиска винта на прошлой Яме-60ке, подсказывает, что скорее всего мой оптимум - это нержа. И наверное нужно брать на пробу
этот.
Витюха, помогай

. Токко ж на все вопросы обрати пожж внимание (т.е и первый и второй)

.