 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
Сделал как здесь написано,пока работает вроде,но!
Меня выводит из себя совсем другое.
Мотор за полгода воды кроме как из бочки ещё не видел но крыльчатку менял уже раза три.
Проблема вот в чём.Ставлю новую крыльчатку,мотор в бочку завожу-водичка идёт,мотор работает.Всё ок.На следующий день допустим занимаюсь чем то другим ну например карбом или подключил тахометр и хочу проверить или стартер перебрал,не суть совершенно.Опять мотор в бочку завожу,воды нет.Сразу глушу.Разбираю помпу крыльчатка уже стёртая.И так раза три или четыре уже было.Новая крыльчатка работает без проблем,при следующем запуске или через пару запусков воды уже нет.Из криминального мог покрутить стартером на сухую 5 сек когда проверял искру,но без бочки не заводил ниразу.
Корпус внутри без задиров,рисок,гладенький и тд.
Т.е. такого что бы вода при работе либо то идёт то не идёт или сначала небыло, а потом пошла или шла-шла потом перестала нет.
Завёл,вода пошла хорошим напором,мотор работает потом глушится и убирается в гараж.На следующий день уже пар вместо воды ни с того ни с сего.