Тема
:
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перегляд одного допису
05.06.2014, 16:13
#
1092
(
permalink
)
Шамич
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Допис від
AlexaKiev
Здравствуйте уважаемые форумчане! Стал обладателем Вихря-30. Хотелось бы совет стоит ли менять зажигание МВ-1 на МБ-2. И где можно взять запчасти к Вихрю. Я человек в мотолодках новый, поэтому тапками не забрасывайте. Заранее благодарен
Я бы рекомендовал оставить МВ-1 и не возиться с МБ-2, так как в случае поломки электронного зажигания мотор можно оживить только его заменой, а при поломке МВ-1 можно устранить поломку на месте и таким образом добраться до базы.Для МБ-2 нужен другой маховик-это доп.затраты.
При правильном обслуживании МВ-1 будет служить вечно,особенно,если вынести конденсаторы из под маховика.
Пользователь сказал cпасибо:
саныч
(05.06.2014)
Меню пользователя
Шамич
Подивитись профіль
Знайти дописи від Шамич