|  05.06.2014, 23:12 | #15 (permalink) | 
	| Клубень 
				 
				Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 | 
				 Re: Тойота Хайлюкс 
 
			
			
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Пановэ, не мучайтесь! Хайлюкс - только жесткое подключение переднего моста, только на мокром скользком покрытии или бездорожье. В обычных условиях (шоссе, сухое твердое покрытие дороги) , подключив передний мост вы убьете раздатку. Изи селект в Мицу Л200 - точно то же. Мультиселект - можно постоянно на полном приводе по любому покрытию, только не блокировать центральный (межосевой, распределяет нагрузку 50:50 между передней и задней осью) дифференциал. У Спортов (по крайней мере современных) - только мультиселект.
 У Хайлюкса есть еще блокировка заднего МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала, т.е. жестко блокирует оба колеса на оси, вращаются с одинаковой скоростью, на сухой дороге не сможете повернуть авто (ну, с трудом). Только для жесткого бездора или при диагональном вывешивании. Та же приблуда есть у Л200 и современных Спортов и даже Вагонов и, вроде бы, у Прадо 150 (тут могу ошибиться).
 У некоторых 105 Крузерах, Патролах и Гелендвагенах есть межколесная блокировка переднего диффа. Но это уже совсем другая история.(С)
 Хайлюкс - БРАТЬ!!! Чем скромнее версия - тем надежнее. ИМХО.
 |  |  
        |  |  |  |  |  
У меня не блокируются только передние колёса. так что в гавнолине будут крутится минимум 3 колеса. Полный можно включать на любой скорости и дороге.
		 
				__________________067 598 00 00  Командери, гвинти,  прилади контролю та інша комплектація до човнів.
 | 
	|   |  |