05.06.2014, 22:12
|
#15 (permalink)
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Тойота Хайлюкс
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пановэ, не мучайтесь! Хайлюкс - только жесткое подключение переднего моста, только на мокром скользком покрытии или бездорожье. В обычных условиях (шоссе, сухое твердое покрытие дороги) , подключив передний мост вы убьете раздатку. Изи селект в Мицу Л200 - точно то же.
Мультиселект - можно постоянно на полном приводе по любому покрытию, только не блокировать центральный (межосевой, распределяет нагрузку 50:50 между передней и задней осью) дифференциал. У Спортов (по крайней мере современных) - только мультиселект.
У Хайлюкса есть еще блокировка заднего МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала, т.е. жестко блокирует оба колеса на оси, вращаются с одинаковой скоростью, на сухой дороге не сможете повернуть авто (ну, с трудом). Только для жесткого бездора или при диагональном вывешивании. Та же приблуда есть у Л200 и современных Спортов и даже Вагонов и, вроде бы, у Прадо 150 (тут могу ошибиться).
У некоторых 105 Крузерах, Патролах и Гелендвагенах есть межколесная блокировка переднего диффа. Но это уже совсем другая история.(С)
Хайлюкс - БРАТЬ!!! Чем скромнее версия - тем надежнее. ИМХО.
|
|
 |
|
 |
|
У меня не блокируются только передние колёса. так что в гавнолине будут крутится минимум 3 колеса. Полный можно включать на любой скорости и дороге.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
|
|
|