2 Вовчик - не спора ради а просто потому что как Зазовод хорошо разбираюсь в предмете
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Вот Андрюха какая разница от веса Запорожского бака, и двух канистр Вихрёвских? Я так думаю что не оч большая. |
|
 |
|
 |
|
Да, но я не сравнивал жопербак с ВИХРЕВСКИМИ а с ПЛАСТИКОВЫМ 25л з это важно!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Плюс в Запорожском баке, уже встроен датчик уровня топлива уже +. |
|
 |
|
 |
|
все верно только если будешь устанавливать жоперовский показометр, однако в виду его малопригодности для лодки - сомневаюсь... зато если будешь ставить жиговских 6-рочный (бо дискретный, круглый, красивый и с лампочкой)то стрелка будет показывать в обратную сторону причем всякую фигню... так что прямой тебе путь на замену самого датчика, но это уже совсем другая и длинная история...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Опять же когда вырабатываеться бензин в одном баке надо лезть и переключать , на второй долбаясь рачки в подмоторной нише. |
|
 |
|
 |
|
Есть решения сложные и глобальные, есть решения простые и элегантные... ко вторым отношу тюнинг крышки стандартной 20л канистры (превращает канистру в бак) + хомут с барашком... в итоге для того чтобы перелючить питание с бака на канистру и с канистры на канистру достаточно 30 секунд...
З.Ы. Как уже писалось выше, мой опыт это опыт РОПВСКОГО водномоторника т.е. выходы по несколько раз в неделю... никакого флера новизны и приключения - банальная рутинная убегаловка от мегаполиса после работы... отсюда и недлинные переходы... ибо закаты ниже острова водников так же красивы как и под Ржищевом в контексте того что завтра с утра на работу

... отсюда и целесообразность - у каждого своя... если ходить редко но далеко, да еще и заправляться с лафета на заправке то конечно, стационарный бак = обязаловка.