 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте В А Д И М ! Я только начинаю свою водно-моторную биографию хотя о ней давно мечтал Потихонечку обустраиваю своего Днепра.Расскажите о вращающихся сиденьях узел вращения и узел крепления?
|
|
 |
|
 |
|
...........Все довольно просто. Берем две нержавеющих трубы по диаметру такие, что бы одна плотно входила в другую с минимальным люфтом. Длинна более толстой 20 см и диаметр около 8 см (но тут уж что найдете), крепим в пол, так что бы над полом остался только верхний кронштейн, который мы привариваем к одному из торцов трубы и вырезаем в нем отверстие точно по внутреннему диаметру (кронштейн - это просто металлическая пластина толщиной 5мм и диаметром не менее 20 см) Нижнюю часть трубы завариваем наглухо. Получили вмонтированный в пол стакан, в который вставляем вторую подогнанную трубу, так что бы она полностью вошла в стакан и была по высоте над полом такой, какая вам подойдет, в зависимости от того что за сидения у вас, какой высоты стекло и какой у вас рост. Сверху на эту трубу привариваете металлическую площадку , к которой и будет крепиться само сидение. Снизу на длинной трубе делается юбочка с отверстиями, через которые вставляется штифт с резьбой или без нее и фиксируется сидение в нужном положении (соответственно в полу делаются отверстия совпадающие с отверстиями в юбке ноги и нарезается резьба к примеру М8). Кроме того можно сделать и с амортизирующей проставкой, в качестве чего используется гидро-амортизатор от обычного офисного кресла, но в таком варианте добавляется значительно больше токарных работ, за то чувствуешь себя на не большем волнении значительно комфортнее.
...........Ну вот где то приблизительно - так, даже не приблизительно, а точно

. Возникнут вопросы - спрашивайте, чем смогу - помогу.