Перегляд одного допису
Старий 12.06.2014, 09:02   #18 (permalink)
Farspeed
Активный участник
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Обь М +яма 30,Байлайнер +меркурий 150,крым М +Вихрь 30
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: Фотогалерея "Южанка-1", "Казанка-1"

Практичность и дурогонство-разные вещи.Багги например надёжней любого серийного автомобиля и сделанный именно не для понтов и поездок в супермаркет.а для жёсткой эксплуатации на бездорожье.Крыша съёмная есть,лобовое съёмное есть и ставится зимой,сзади багажник для поклажи на 250литров. Машина полностью соответствует своему предназначению и стоимость проекта в десятки раз меньше чем у Салюка,Червоненко,Горбаня и др. раллистов.Бенза жрёт как Ауди 80.Я в пример поставил баггу,что бы вы оценили сложность исполнения,где каркас не самое сложное.Лодки же совкопрома -третий класс ,вторая четверть по сложности. Восстановление раритетов -понятно что дорого,но это история и в этом кайф,а не понт. Метла хороша тем,что можно проходить на ней мелкие и узкие протоки,а не катать туристов.Я за разумное использование любой техники .а главное по назначению.
Farspeed зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Larik (08.07.2014), БАКЕНН (12.06.2014), Олег 71 (12.06.2014)