Re: Фотогалерея "Южанка-1", "Казанка-1"
Практичность и дурогонство-разные вещи.Багги например надёжней любого серийного автомобиля и сделанный именно не для понтов и поездок в супермаркет.а для жёсткой эксплуатации на бездорожье.Крыша съёмная есть,лобовое съёмное есть и ставится зимой,сзади багажник для поклажи на 250литров. Машина полностью соответствует своему предназначению и стоимость проекта в десятки раз меньше чем у Салюка,Червоненко,Горбаня и др. раллистов.Бенза жрёт как Ауди 80.Я в пример поставил баггу,что бы вы оценили сложность исполнения,где каркас не самое сложное.Лодки же совкопрома -третий класс ,вторая четверть по сложности. Восстановление раритетов -понятно что дорого,но это история и в этом кайф,а не понт. Метла хороша тем,что можно проходить на ней мелкие и узкие протоки,а не катать туристов.Я за разумное использование любой техники .а главное по назначению.
|