12.06.2014, 09:49
|
#21 (permalink)
|
Клубень
Псевдо: _______
Звідки Ви: _______________
Карапь: ________________
Дописи: 5.999
Сказал(а) спасибо: 4.572
Поблагодарили 2.242 раз(а) в 670 сообщениях
|
Re: Фотогалерея "Южанка-1", "Казанка-1"
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Практичность и дурогонство-разные вещи.Багги например надёжней любого серийного автомобиля и сделанный именно не для понтов и поездок в супермаркет.а для жёсткой эксплуатации на бездорожье.Крыша съёмная есть,лобовое съёмное есть и ставится зимой,сзади багажник для поклажи на 250литров. Машина полностью соответствует своему предназначению и стоимость проекта в десятки раз меньше чем у Салюка,Червоненко,Горбаня и др. раллистов.Бенза жрёт как Ауди 80.Я в пример поставил баггу,что бы вы оценили сложность исполнения,где каркас не самое сложное.Лодки же совкопрома -третий класс ,вторая четверть по сложности. Восстановление раритетов -понятно что дорого,но это история и в этом кайф,а не понт. Метла хороша тем,что можно проходить на ней мелкие и узкие протоки,а не катать туристов.Я за разумное использование любой техники .а главное по назначению.
|
|
 |
|
 |
|
Буду толерантен. Спор напоминает что раньше появилось, яйцо или курица. Уважаю Ваше мнение, но остаюсь при своем.
|
|
|