Обосновываю, но
безапелляционно не утверждаю и тебе не советую, постараюсь правильно поставить вопросы, желающие сами ответят.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У машин нормальным расходом считается 1 литр на 10 тыщ км и даже меньше км
|
|
 |
|
 |
|
Да есть такое,
но как 1л масла
а точнее через что попадает в цилиндр и сгорает?
через кольца, малосъемные колпачки.
Как масло в бензе будет попадать в двигатель авто? Правильно через инжекторную форсунку.
Почему для 2т моторов применяют специальные масла? Т.к. они меньше коксуются от температуры и у них меньше зосльность но все равно эти два фактора присутствуют.
Зачем мне без особой необходимости рисковать? Инжекторная форсунка имеет
прецизионные сопряжения и отверстия, которые со временем могут
засорятся коксом, смолами и прочими гадостями (сильно зависит от качества топлива). Масло в топливе будет только этому способствовать.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А тут чуть маслица попадёт в камеру сгорания, куда оно кстати и предназначается 2 такта в смысле масло.
|
|
 |
|
 |
|
Важно не где масло сгорит, а как туда попадет. Камере сгорания более пофиг чем форсунке.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
обстракциями и своим личны домыслом.
|
|
 |
|
 |
|
Абстракция для того что бы без лишнего текста донести, что к механизму нужно относиться как и к своему здоровью, т.е. если будешь кушать разную херню
за один и более раз ничего не станет, а если будешь более менее систематически то угробишь как механизм так и свое здоровье.
Каждый выбирает свой путь.
Я не говорю что я бы не залил, а утверждаю что воздержался бы без особой необходимости.