 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Игорь. думаю тут лифт не при чём. При чём твои наезды на препятствия. 
|
|
 |
|
 |
|
...........Не Гена, ты не прав. Лифт, то как раз очень при чем. Дело в том, что благодаря лифту, ПЛМ подымается из воды на 10 - 15 см, а значит и весь двигатель подымается выше транца (установочных мест) на ту же высоту. Соответственно длина рычага воздействующего на транец и всю корму увеличивается пропорционально увеличению высоты подъема ПЛМа, что приводит к избыточной нагрузке, добавляем динамические нагрузки при старте или при столкновении с препятствием и получаем непредвиденный результат. Мы не один час, в мастерской провели возле кормы лодки, пытаясь понять, что же привело к таким результатам (которые имеем по окончании сезона)
СОВОКУПИВ ВЕСЬ ОПЫТ И ВСЕ ЗНАНИЯ (МНОГИХ ОПЫТНЫХ ВОДНО-МОТОРНИКОВ И СЛЕСАРЕЙ-РЕМОНТНИКОВ), пришли к выводу, который я и озвучил выше.