 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Каждый день, конечно нет. Но я до места рыбалки по 30 км в одну сторону наматываю и хотел бы знать на каких оборотах и при какой загрузке, какой расход. Ведь обычно идёшь на место на одной скорости, а по нынешним ценам на бензин время потраченное на переход уже вторично.
|
|
 |
|
 |
|
Литры/час что вам дадут??? Вы как будете оперативно определять самый экономичный крейсерский ход??? в движении чем больше обороты двигателя - тем больше будет цифра расхода и наоборот, чем меньше обороты - тем меньше цифра, я конечно понимаю,что в современных смартфонах есть и ЖПС (которым можно замерить скорость и расстояние) и калькулятор (с помощью которого можно всё пересчитать)

Я проходил это ещё 4 года назад ( с помощью замеров приборами,взвешивании остатка топлива и т.д.),самому был интересен вопрос оптимальной мощности двигателя и его расхода топлива на скоростях 30-60 км/ч.Многие до сих пор уверены,что чем меньшей мощности мотор - тем меньше у него расход и не задумываются о том в каком режиме и диапазоне оборотов их мотор может обеспечить скорость 35-50 км/ч - на таких скоростях в среднем мы и передвигаемся при переходах).Потому и говорю людям,что бы они задумались о необходимости примитивного,с большими погрешностями,непонятным рабочим диапазоном и в конце концов ненужного подавляющему большинству пользователей прибора. Калькулятор должен быть внутри прибора и связан с ЖПС, только этот вариант даст понимание и покажет зависимость расхода топлива от скорости ( вот тут как раз при разной загрузке и погодных условиях можно подобрать самую экономичную или приемлемую скорость). Я не отговариваю никого от покупки так называемого прибора расхода топлива,взрослые люди сами решают покупать или нет, просто пытаюсь объяснить,что не всегда радость от малой цены может принести реальную пользу и понимание происходящего владельцу,а деньги,хоть и не большие,могут быть потрачены практически зря.