 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вчера пытался разобраться в снижении оборотов холостого хода. Ниже 900 мотор отказывался работать. Крутил винт регулировки холостого хода, который расположен на тяге нижнего карба. Если раньше на холостых было 1000 и на самомм малом ходу было 1000, то щас на холостых где-то 950, а на передаче 800-850. Но мотор не стабильно работает. Свечи новые.
А может у меня тахометр врет?!
Также проследил последовательность включения передачи. Во время включение, тянется только трос реверса, газ начинает тянуть уже после.
Сегодня попробую порегулировать включение передачи на креплении троса реверс на моторе..
А стоит ли лезть, регулировать тягу реверса, выходящая с редуктора которая соединяется с тягой дейдвуда?? В мануале читал,что там должно быть не менее 8мм накручено.
|
|
 |
|
 |
|
Что то такое впечатление, что у Вас как раз эта тяга и не правильно была присоедина когда снимали редуктор. Эти тяги скручиваются вместе ТОЛЬКО при включённой задней передаче на командере и на самом двигателе.
Если этого не сделать, то тогда запаришся регулировать и будут вылазить всякие косяки при регулировке. Ну а обороты ДОЛЖНЫ быть от 800 до 900 МАКСИМУМ. То что двигатель будет чуток колбасить на холостых при этих оборотах - норма для хонд !!!
Просмотрите на сколько закручены троса на командере ( не менее чем на половину), а уж потом лезте к тягам в двигателе.