Тема
:
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перегляд одного допису
14.07.2014, 12:57
#
1113
(
permalink
)
Шамич
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Допис від
Боцик
Первое-проверить -сам карбюратор-снять промыть-продуть -прочистить-одновременно проверить плотность прилегания золотниковых шайб к торцу картера(можно -пальцем через отверстие-где стоял карбошник)-если слышится щелчек при отпускании золотника,-пружины не запали и все в норме....Опять-же щелча может и не быть-из-за плотности самих пружин и малой выработки по торцам как картера так и самих -золотников...Проверить регулировку поплавковой камеры-за это -тут уже писали-не буду растягивать....Второе-проверить бензонасос-даже ту мембрану-она могла от времени разбухнуть и плохо качать.....проверить работу клапанов насоса(в одну сторону-проходит в другую-нет)...Не перепутали-ли жиклеры местами-которые находятся снизу карбюратора -и на вид одинаковы.....При подкачке грушей-глохнет-признак перелива двигателя.....УДАЧИ-ВАМ.....
К вышесказанному еще проверь люфты в тяге на оське газа и заслонки они как правило гуляют сильно и при вибрации двигателя дают такой эффект.Проверено.В КиЯ была статья по устранению этого явления и я сделал-обороты держал нормально.
Меню пользователя
Шамич
Подивитись профіль
Знайти дописи від Шамич