Эх, таки напишу!
Очень неприятно осознавать себя криворуким дебилом, но, к сожалению приходится исходить из реальных фактов.
Но обо все по порядку.
Решил я в этом году переделать в моторе систему охлаждения. Порылся по сайтам, поспрошал у знакомых - все говорят что таки да, новая система охлаждения лучше.
Старая работала, но не без "нюансов":
— мотор постоит немного, заводишь - водичка из контрольки не идет;
— если заглох а потом запускаешь мотор – водичка из контрольки опять не идет…
Решил таки победить эту байду, но как и всегда, браться за это дело никто не хочет.


Позвонил на завод, спросил – сказали: "Да, все можно,— присылай мотор!"
Отослал. Там мотор перебрали, поменяли все, что только можно и прислали обратно.
Мы с Геной его установили, все проверили, все работает! Приехал на РОП заводить – а хренушки, заводится с 5-7 попытки, да и то если хорошенько дергать тросик газа.
Нее, думаю, чет не то.
Полез в карб. Разобрал, почистил, продул. В результате работает, но как-то нестабильно. Поиск специалистов опять не выявил заинтересованных в настройке карба.
Позвонил Руслану 35 (он мне при покупке мотора настроил карб и три года я просто катался нифига не делая), описал проблему и получил вердикт – так ты же его настраиваешь на подсосе! Приехал на РОП, посмотрел, непохоже: значок-то на румпеле нормально стоит, показывает, что подсос закрыт.
Ну, думаю, ошибся Руслан.... не глядя ведь сказал, точно ошибся. И местный контингент РОПа (из тех, кто соизволил хоть взглянуть на карб), сказали: "Все нормально, крути настройки!"
Покрутил опять. На горячую заводится с полтычка, а на холодную все равно не хочет. И смесью на холостых плюется из диффузора. Покатался так, вроде работает, но как на нейтралку ставишь, или обороты вырастут, или упадут, и вообще он глохнет, да и по ощущениям как то ну вот всё не так!
Блин, думаю, так дело не пойдет, ну, не то что-то. Народ на РОПе говорит: "Так а че ты хотел, купил гавно, вот и мучайся!" - добрые, блин, все как один!


А нифига, хрен им, советчикам; три года без проблем, работал нормально, значит — сделать можно!
В очередной раз расстроился, зашел на сайт роп ин уа (не реклама!), описал проблему.
Миша (он и на нашем сайте есть) прочитав мои сумбурные объяснения, написал по пунктам и с картинками как именно и что надо делать.
(МИША, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!)
В общем, приехал на РОП посмотрел, действительно!!! Я настраивал все на подсосе (!!!!).


Ну, думаю — дебииииил!
Все перенастроил, заводится, но опять с проблемами. Думаю, ну БЛЯ!
Исполнил песенку из репертуара Семена Слепакова – купи гавно, поддержи отечественного производителя…
Раасссстроился еще больше, ну блин, да что же это такое, думаю, ну почему?
С горем пополам завел мотор, покатался немного – движок работает значительно лучше, при переходе на холостые, обороты скатать перестали.
Ну, блин, хоть так.
Пришвартовался, и вспомнил Мишин совет покрутить винт качества. Я его до этого не трогал, так как боязно — начитался о прогарах и прочих "ужасах".
Полез к нему, а он, падло, выкручен почти по полной!!!
Закрутил полностью, выкрутил на 2 оборота.
И вот прям сразу в душЕ чувствую, что, наверное, "
оно". Вот такая чуйка появилась, что на этот раз все будет правильно!
(На всякий случай, в противовес Слепакову, исполнил неофициальный Гимн Украины ла-ла-ла-ла ПТН Х…ЛО!!!

)
Кнопочку старта нажал и он задырынчал! И работает так ровненько стабильненько… Вчера просидел на РОПе весь вечер, постоит минут 20-30, кнопочку нажму - он завелся, глушу и минут через 20 опять тыркну – опять работает….
В общем, кажется, я снова доволен моторчиком!

Ну, и собой немного: всё-таки зря себя дебилом ругал, ну не моторист я... а добровольным помощникам-"знатокам" с РОПа ДВОЙКА и НИЗАЧЁТ!!! Карб-то старый, могли и заметить, что там за винты...
P.S.
Низкий поклон сотрудникам Мотор Сича: Наталье Викторовне, Игорю и всем, кто там трудится и принимает участие в сервисном обеспечении. Реально люди работают, переживают за свое дело и стараются помочь. Сервис направлен на помощь, а не на вымогательство денег.
Еще раз огромное СПАСИБО!!!! 
