Сегодня тоже звонил нпа завод.
Как сказали, моторы на складе закончились.
Скоро будет новая партия, в основном под заказ, но уже по цене 19500 грн.
Коротко об обкатке и небольшой эксплуатации нашего нового МС-40.
Первых 20 литров, помня обкатку "Вихря", скормил на холостых у берега, периодически прогазовывая. Оттарахтел без вопросов, стабильно.
Сразу оговорюсь, к настройкам карбюратора не прикасался. Был несколько удивлён, т.к. банку скушал за 7-8 часов. Если не подводит память, "Вихрь" работал несколько дольше.
ПОтом было сожжено ещё 80 литров, с постепенным поднятием оборотом, повышение нагрузки, кратковременными прогазовками ..
Если честно, двигатель очень удивил, хорошем понимании.
Тьху, тьху, тьху!!!
За всё время пока короткой месячной эксплуатации, 100 литров бензина и частых поездок на рыбалку и на основную базу(село), что бы он не завёлся с полурывка.
Нет, с аккумулятора тоже заводились, но было прикольно завестись именно с ручного. И если поначалу я пытался заводить как "Вихря":стать в сойку, сделать хороший упор о дёрнуть что есть дури по полной амплитуде, то потом понял, что это лишнее.
Что поразило, даже после простоя 2-3 суток при жаре, мотор заводился без подкачки и подсоса с первого рывка!!!!
В последнее время заводился
сидя на заднем сидении "П-4", как обычно заводят пятёрки или десятки владельцы небольших резиновых лодок.
По воде, помня что были вопросы после остановки мотора, был очень осторожен.
Но заметил некоторые особенности..
Иногда после пуска вода шла хорошей струёй, а иногда как бы по нарастающей. Т.е. сначала через 4-5 сек, слабые "плюх-плюх", а потом постепенное усиление до нормы.
Не уверен, но кажется по струе видно работу термостата. При тех же самых оборотах, после 5-10 минут хода струя воды из контрольки увеличивается почти вдвое.
Увы, в этом сезоне пока ни тахометра, ни датчика демпературы пока не присобачил, не успел. Скорость тоже не мерял, обкатка, не до гонок. )))
Но судя по навыкам, при загрузке - пустой "П-4" и 6 средних человек - явно перебирает с 330 винтом.
Кстати, никто не хочет поменять новый 330-й на новый 357-й?

Вкратце всё.
ЗЫ Теперь я понял, о чём говорил Михаил
mihail852...

Он оказался абсолютно прав!!!!
Моя конструкция подключения штуртросса оказалась действительно, ну очень тугой в эксплуатации!!!
И как советовали ранее другие форумчане, сейчас рассматриваю вариант рулевого редуктора с тросом.
Что можете посоветовать, и какова длина троса для "П-4" для управления по левому и по правому борту?