Re: Подвесной на длинномере
Ребята, я не сравниваю ваши современные движки со своим устаревшим изношенным Л12. Я отлично понимаю, что сменив свой двигатель со степенью сжатия 4 и неоптимально подобранным винтом на современный 4Т Бигфут - я выиграю в массе, осадке, управляемости, надежности, обитаемости, скорости, КПД и комфорте (написал и задумался ;) ).
Но если сравнивать подвесной с современным стационарным морским дизелем - последний на селедке должен иметь преимущества, хотя бы из-за того же упора от более крупного винта.
Поскольку у меня нет знакомых, имеющих на баркасе современный стационар - приходится разводить теорию ).
Спасибо, никак не ожидал бессрочного бана на Баркасе при своих весьма сдержанных высказываниях.
|