Перегляд одного допису
Старий 19.07.2014, 17:47   #59 (permalink)
Руслан 35
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від wulfzap Переглянути допис
Это я теоретически готовлюсь к практической части.
А по винту как для меня рыбака-любителя-потребителя, вообще не понятно зачем грузовой или скоростной.
Это ведь не грузовик что бы на нем дрова возить. Для похода и большой загрузки вещей еще пойму, НО это раз или два в году, а так режим обычной эксплуатации с двумя рыбаками.
Как я понял (читая форум) заменой винтов (если они не совсем левые) скорость меняется в несколько километров в час. На это стоит обращать внимание? Для гонок есть отдельный тип лодок, который и скоростями и компоновками и ценой разительно отличаются от тех которые мы сейчас рассматриваем.
Или я не прав ?

Винт соглассовывает мощность мотора, корпус и нагрузку, поэтому чем больше дельта между минимальной и максимальной загрузкой, тем вероятнее иметь второй винт под свои условия. Ну или забить на все и поставить винт под усредненные показатели.
Очень часто винты близки по скорости но дают разные ощущения при разгоне.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
wulfzap (19.07.2014)