 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо за данную информацию.
Но обычному потребителю мало интересна вся эта теория.
Меня, как тупо пользователя, а не эксперементатора интересует конкретная ситуация о кот спросил Игорь.
На Финвал 475 ставят двигатель 60 л.с.( это уже известно), есть вариант поставить грузовой или скоростной винт. Так вот при грузовом винте, как писал Игорь, лучший выход на глисс и более бодрый старт. Вот отсюда и вопрос на сколько падает скорость при применение грузового винта, при одних и тех же оборотах двигателя относительно скоростного винта?
Вопрос именно по лодке Финвал 475.
Меня более интересует легкий выход на глисс и хороший старт чем максимальная скорость, на которой на рыбалках практически никогда не ходил, обычно движение на крейсерской скорости (т.е. 4000-4500 оборотов двигателя)
Игорь, извиняюсь за то что нагружаю, но коль подняли эту тему, то я думаю многим пользователям будет полезна эта информация.
Заранее благодарен.
|
|
 |
|
 |
|
Именно такое мнение и у меня, то есть скорость максимальная не главный параметр, гораздо важнее комфорт, а это внутреннее оснащение и выход на глисс без провала и кобры.
Игорь же имеет другую точку зрения и наш спор в этой модели не прекращается от самой постановки ТЗ.
Данная конкретная лодка изумительно выходит на глисс даже с четырьмя пассажирами и потеря в максималке в связи с этим не превышает 3 км/ч, что лично я считаю огромным достоинством.
По крейсерскому режиму скажу следующее.
Даже не глядя на обороты скажу, что самым экономичным будет 40-41 км/ч, расход будет 10,2 литра в час. При 50 км/ч расход получим 15 литров.
Ходить на полную тапку сжигая 19,5 литров в час, лично меня уже не тянет, дорого сцуко, а я не спешу обычно ни куда. Но это лично мои мысли и наблюдения.