 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Топикстартером был поставлен вопрос о "замене"... А так ещё Страшкевич доказал, что из "Вихря" можно сделать конфетку... а последователи дополнили так, что и правда получить нетрудно целый "торт".
|
|
 |
|
 |
|
С 1983 по 2010 на Вихре-25, горя не знал, но возил с собой редуктор в сборе. С судостроительных заводов сплавляли по ветру и течению бревна, что-бы своровать. А мы иногда натыкались...
Но хорошему предела нет! Да и потяжелели ездоки :-_)
Деньжат не хватало, детей не хотелось напрягать, вот и купил МС.
Скажу сразу - МС это не Вихрь! Это зверь! 40 сил у него правда есть.
По расходу бензина на путь разницы не заметил, но это больше заслуга винтов для Вихрей для которых на Черноморском заводе отливали винты с нужным шагом. У кого такой возможности не было, говорят, что МС экономичней Вихря. Я им верю. Но на МС 40 скорость стала в полтора раза больше.
Для меня экономная скорость было 27 стала 35.
Мне кажется, что будет справедливо сказать, что наш форумчанин Sw...и мой причальный земляк одновременно со мной купил Ямаху-40 (которая 2 цилиндра). Мы убедились, что МС-40 не уступает Ямахе не по расходу бензина не по тяге.
Увы! Но мне Ямаха показалась горазда красивее!!!
Для меня МС-40 есть проблемный только при низкой и минусе температуры. Впускной коллектор покрывается изморозью и двиг. начинает "колбасить" из-за бедной смеси. И, конечно, же, утомляет крутить головой пошла ли вода из-за остановки сек. на 10...20. Ну тут и самодельщики помогут сделать правильную сигнализацию.
Еще скажу важное.
Моя жена с 83 года не разговаривала на ходу с подругами или было нужно на ушко им кричать. (Это Вихрь был). С МС - чирикают, как будто нет мотора. Мой Гарминчик показывает 38, а они разговаривают!
В общем, если на Ямах и прочих им денег нет то можно покупать!
В этом году мой МС как ждал эту воду. Это был не оборот, ни пол-оборота, по - моему он завелся от взгляда!