Перегляд одного допису
Старий 24.07.2014, 03:08   #15 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: подскажите бюджетная замена вихрю...

Цитата:
Допис від УНА-0531 Переглянути допис
Скажу сразу - МС это не Вихрь! Это зверь! 40 сил у него правда есть.

Не забываем, что у советских моторов в паспорте приводилась мощность двигателя, а у иномарок — на "винте". МС-40 приравняли к иномаркам в этом параметре.

Цитата:
Допис від УНА-0531 Переглянути допис
Увы! Но мне Ямаха показалась горазда красивее!!!

Да, тут не поспоришь. Частично решается шлифовкой, перекраской и чехлом на крышку.

Цитата:
Допис від УНА-0531 Переглянути допис
Для меня МС-40 есть проблемный только при низкой и минусе температуры. Впускной коллектор покрывается изморозью и двиг. начинает "колбасить" из-за бедной смеси. И, конечно, же, утомляет крутить головой пошла ли вода из-за остановки сек. на 10...20. Ну тут и самодельщики помогут сделать правильную сигнализацию.

Решено, есть чертежи подогрева коллектора. Любой сварщик сделает, работы на пару часов. Можно самому, напаять змеевик из алюминиевой или медной трубки на коллектор и прикрыть его теплоизолом-самоклейкой.
Супер-прибор "от Михаила" решает все проблемы с перегревом, головой крутить не надо. Ну, и завод, говорят, уже дорабатывает даже старые МСы, устраняя эту проблему.

Цитата:
Допис від УНА-0531 Переглянути допис
Моя жена с 83 года не разговаривала на ходу с подругами или было нужно на ушко им кричать. (Это Вихрь был). С МС - чирикают, как будто нет мотора.

А если обесшумить крышку... вообще пугает. Хотя МС по децибелам не сильно тихий, но диапазон частот... уж больно тембр хорошо удался, действително, не мешает беседовать.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
УНА-0531 (24.07.2014)