 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Скажу сразу - МС это не Вихрь! Это зверь! 40 сил у него правда есть.
|
|
 |
|
 |
|
Не забываем, что у советских моторов в паспорте приводилась мощность двигателя, а у иномарок — на "винте". МС-40 приравняли к иномаркам в этом параметре.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увы! Но мне Ямаха показалась горазда красивее!!!
|
|
 |
|
 |
|
Да, тут не поспоришь. Частично решается шлифовкой, перекраской и чехлом на крышку.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Для меня МС-40 есть проблемный только при низкой и минусе температуры. Впускной коллектор покрывается изморозью и двиг. начинает "колбасить" из-за бедной смеси. И, конечно, же, утомляет крутить головой пошла ли вода из-за остановки сек. на 10...20. Ну тут и самодельщики помогут сделать правильную сигнализацию.
|
|
 |
|
 |
|
Решено, есть чертежи подогрева коллектора. Любой сварщик сделает, работы на пару часов. Можно самому, напаять змеевик из алюминиевой или медной трубки на коллектор и прикрыть его теплоизолом-самоклейкой.
Супер-прибор "от Михаила" решает все проблемы с перегревом, головой крутить не надо. Ну, и завод, говорят, уже дорабатывает даже старые МСы, устраняя эту проблему.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Моя жена с 83 года не разговаривала на ходу с подругами или было нужно на ушко им кричать. (Это Вихрь был). С МС - чирикают, как будто нет мотора.
|
|
 |
|
 |
|
А если обесшумить крышку... вообще пугает. Хотя МС по децибелам не сильно тихий, но диапазон частот... уж больно тембр хорошо удался, действително, не мешает беседовать.