Перегляд одного допису
Старий 31.07.2014, 22:58   #1 (permalink)
dberegovoy
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Крым, глобальный тюнинг - замена днища.

Давно в голове бродит идея найти недорогой корпус Крыма и полностью его переделать под рыбалку. Точнее взять от Крыма борта и верхнюю часть, заменить днище (3мм) и увеличить его киливатость.

Что хочется получить?
Особой мореходности не нужно хочется баланса между более мягким ходом по мелкой волне 20-30см, статической остайчивостью и необходимостью минимальной мощностью мотора.

Какие будут мнения по обводам днища, точнее по килеватости на транце и миделе, оставив полный нос (по моему мнению больше долбежка на средней волне но и лучше всхожесть на большою волну).
Думаю 12-13градусов на транце и 14-15 на миделе.
ФриШипами и прочими прогами что бы расчитать гидродинамические характеристики корпуса пока не владею, да и как бы нет пока необходимости, т.к. нет корпуса под переделку, а пообсуждать уже хочется.
На скорую руку в СолидВорксе нарисовал модель днища Крыма по таблице плазовых ординат взятых от сюда и модель его замены. Вот что получилось, килеватость на транце 12,3 на миделе 15,4 (что то мне подсказывает что крутка велика для довольно короткой лодки). На картинках видно оригенальное днище и новое, носовая часть идентична
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  днище крыма.JPG
Переглядів: 1195
Розмір:  104,5 КБ
ID:	68996
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  днище крыма1.JPG
Переглядів: 1029
Розмір:  74,1 КБ
ID:	68997
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!

Востаннє редагував dberegovoy: 31.07.2014 о 22:59.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням