Re: Honda bf 130 неисправность
При чем во второй раз если дать полные обороты, то писк сразу появится, что говорит в сторону перегрева, но мотор во первых не горячий на ощупь, во-вторых мы почистили, и даже пробовали вынимать термостат, а в третьих помыли(правда всего около часа) лимонной кислотой(в бочке, через охлаждение), и открыли выпускной коллектор, там кислота отлично сработала, и вроде все чисто.
И кстати когда первый раз все началось именно термостат был заклинен в полуоткрытом состоянии. Но его чистили в соляной кислоте, и проверяли, вроде работает уже. также пробовали и без него.
Усложняет ситуацию то, что у нас родные алюминиевые баки использовались. И нам только сейчас сказали, что для инжектора нельзя. Окись в виде пылинок проходила через фильтры, и форсунки, и планка были грязные, он даже плохо стартовал. Все почистили, поставили пластиковый бак, стартует нормально, но дальше опять ошибка.
Добавлено через 4 минуты
Спасибо за совет, уровень масла вроде такой же, но термостат попробуем сменить, учитывая предыдущие проблемы с ним. Правда может ли из-за недосгорания бензина, при уровне масла в целом нормальном(3/4) как и залили, появляться не просто писк, а сброс оборотов?
Востаннє редагував baraban: 02.08.2014 о 11:14.
|