 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так как показано на видео я и делал. Схема рабочая, но при таком раскладе важно при парковке якоря в роульс не передержать кнопку поднятия якоря, что я и сделал, иначе лебедка моментально разгибает "слабое звено", что, имхо, очень не удобно. Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
Я думаю попробовать так - тросик пропустить внутри слабого звена, а веревку привязать непосредственно к тросику. В случае зацепа тросик по идее должен разогнуть "слабое звено", правда придется двигаться вверх от зацепа, а вот при парковке в роульс излишней нагрузки на слабое звено не будет. Но не знаю насколько это хорошая идея, нужно пробовать..
|
|
 |
|
 |
|
Я якорем Руслана еще не пользовался, а вот с Серегиным таких проблем нет. Якоря у них идентичны.
Слабое звено не должно разгибаться от усилий лебедки. Оно должно разгибаться тогда, когда Вы шнур лебедки намотаете на утку и лодочным мотором будете срывать якорь из зацепа.