Перегляд одного допису
Старий 06.01.2011, 11:35   #8 (permalink)
dberegovoy
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Непотопляемость

получаем необходимый объем блоков аварийной плавучести 320-350л минимум, при условии что люди не в лодке а плавают рядом.

Теперь давайте распихивать блоки.
Родной носовой (если есть) 80л.
Если под пайолы наклеить листовой экструдированный полистирол толщиной 50-60мм, прросто листами в свободное место в один слой (не повторяя килеватости) получаем 100-130л. На глаз если уперется и клеить слоями с учетом килеватости то можно еще литров 30-50 выграть, но тогда не исключено что нижние слои будут иметь контакт с водой под пайолами.
Боковушки от сиденья до сиденья по 25л каждая итого 50л.

Что получается 80+130 = 210л. - передний родной блок + листовой полистирол под пайолами. Это достигается по легкому при условии что не врезан носовой люк. Боковины только между сиденьями, это еще 50 л. Лично я не сильно горю желанием их зашивать, если зашить по всей длине борта то думаю суммарно чуть более 100л. можно набрать.

Получается для обеспечения нормальной аварийной непотопляемости неплохо было бы сделать самоотливной рецесс и практически 60-70проценов его объема пустить под блоки аварийной плавучести. Носовым блоком аварийной плавучести рационально жертвовать только зашив полностью борта.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
brauncomm (01.06.2019)