Перегляд одного допису
Старий 21.08.2014, 00:43   #1128 (permalink)
A_Hill
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Donald O Переглянути допис
Нет, ни делать! В поддоне есть два больших отверстия, карбу этого достаточно!

В качестве ИМХО.

Абсолютно не хватает!!
Даже больше того, при большом волнении и малом ходу в эти отверстия на поддоне неизбежно будут засасываться брызги прямиком на свечу нижнего цилиндра.

Мало того, т.н. пламегасительная решётка на карбюраторе тоже мешает нормальной работе двигателя.

История из жизни..
В далёкие 90-е годы везли мы картофан с Моровска в Киев.
И долго не могли понять с отцом, почему наш "П-4", то выходит на глисс, то без причин падает, и так почти всю дорогу..
Пока где-то в районе Леточек не сняли пресловутую решётку..
И "Вихрь" ожил!!
До устья прошли "как песня", на Днепре была порядочная болтанка, но с глисса так не сбила..

А что происходило, по моим рассуждениям..
Десна очень крученая,
Когда попадали так, что ветер дул в карбюратор, то мотор подымал лодку, когда заворачивали и ветер дул с другой сторона, тогда мотору уже не хватало воздуха и мы падали в водоизмещающий...

С тех пор я и катался только без пламегасительной решётки на карбе и без колпака.

Востаннє редагував A_Hill: 21.08.2014 о 00:55.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням