 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет, ни делать! В поддоне есть два больших отверстия, карбу этого достаточно!
|
|
 |
|
 |
|
В качестве ИМХО.
Абсолютно не хватает!!
Даже больше того, при большом волнении и малом ходу в эти отверстия на поддоне неизбежно будут засасываться брызги прямиком на свечу нижнего цилиндра.
Мало того, т.н. пламегасительная решётка на карбюраторе тоже мешает нормальной работе двигателя.
История из жизни..
В далёкие 90-е годы везли мы картофан с Моровска в Киев.
И долго не могли понять с отцом, почему наш "П-4", то выходит на глисс, то без причин падает, и так почти всю дорогу..
Пока где-то в районе Леточек не сняли пресловутую решётку..
И "Вихрь" ожил!!
До устья прошли "как песня", на Днепре была порядочная болтанка, но с глисса так не сбила..
А что происходило, по моим рассуждениям..

Десна очень крученая,
Когда попадали так, что ветер дул в карбюратор, то мотор подымал лодку, когда заворачивали и ветер дул с другой сторона, тогда мотору уже не хватало воздуха и мы падали в водоизмещающий...
С тех пор я и катался только без пламегасительной решётки на карбе и без колпака.