Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Нижний цилиндр-постоянно находится в залитом состоянии-из-за неуравновешенности самих цилиндров.....Если-вы разбирали свой Вихрь-то должны знать-что на нижней шейке К\В стоит два сальника-а на верхней только-один.....В свое время(в 80х)мне подсказал один СПЕЦ-на верхнюю крышку -ставится в самый-верх -двухсторонний сальник(вместо промежуточного между подшипниками)и тогда ВСЕ становится на свои-места.......Ну и проверить опережение зажигания-не доходя до ВМТ -5-05-должен быть разрыв кулачков-не зависимо от величины -зазора......Проверить не цепляет-ли маховик башмаками магнитов о катушки(при помощи-мела) еще не просел-ли маховик и не касается втулкой эксцентра -обоймы верхнего подшипника.....Правильно ли прилегают кулачки самих прерывателей......Причина-ЕСТЬ -ее нужно найти.......УДАЧИ -ВАМ.
|