Перегляд одного допису
Старий 01.09.2014, 00:19   #16 (permalink)
Гена
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: МЕРКУРИ 60 ЕФИ глохнет

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Груша тут не поможет, это не карб, топливная магистраль имеет следующий вид: груша подкачивает через фильтр отстойник топливо к насосу низкого давления и через него в паросепаратор, в котором находится электро насос насос высокого давления. Он качает через фильтр тонкой очистки на рампу с форсунками, форсунки вприскивают топливо в впускной коллектор.
Из самого плохого по топливной, накрывается не дает нужной производительности и давления насос высокого давления. Косвенные признаки, сильно горячий паросепаратор (насос охлаждается проходящим через него бензином)
Если есть возможность то померять давление при работающем моторе, на топливной рампе должен быть для этого разъем с нипелем. Манометр можно взять у авто инжекторщиков, либо собрать самому (если нужно подскажу).
Давление должно быть не менее 3,0-3,2 атмосферы
Если давление меньше то все равно разбирать паросепаратор, разобрав паросепаратор проверить давление и производительность отдельно насоса, подключив его к 12В и манометру. Если все в порядке то может помочь чистка "сеточки" если она есть со стороны "всоса" насоса, поменять фильтра.

Так же по топливной может быть вода (спирт в помощь), подсос воздуха (топливные шланги, груша, коннекторы или картерных газов (мембрана насоса низкого давления)

Денис плохо ты знаешь устройство инжекторных моторов лодочных. На Мерке паросепаратор охлаждается ВОДОЙ, и твой кстати тоже, рассмотри его внимательно. Во вторых для удаления воды из паросепаратора спирт совсем не обязателен - там на нём есть такая латунная штучка под ключик на 8 в нижней части слева, ближе к передней части мотора, откручиваешь его и из него через шланчик выливается всё, что есть в паросепараторе. На 60 именно так.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Родной фильтр тонкой очистки стоит неимоверных денег.

Родной фильтр тонкой очистки стоит вроде 220 или 260 грн, фильтр-отстойник стоит 254 грн в сборе, хотя он разборной. И это в розницу.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від pasha_kiev Переглянути допис
Соглашусь пожалуй , нл начал бы с фильтров ( человек ведь не пишет как часто проводит регламентные работы по двигателю ) лично мое мнение с нашим топливом менять не реже раза в год весной вместе с маслами ,
По поводу подсоса воздуха думаю возможно , но как мне кажется мало вероятным ( ведь на полеом газу лодка едет ) по этойже причине и давление в рейке не говорю , о том что его не стоит помереть , но опять таки на полный газ мотор бы не ехал

Добавлено через 2 минуты
А свечи давно менялись ?

Паша, согласен с тобой, никто не задал вопросы нужные ТС - менялись ли свечи, менялись ли вообще те фильтра, про которые мы с тобой говорим.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Дмитрий Меркури Переглянути допис
Я думаю это не фильтра потому что если фильтр забит то мотор будет постоянно хандрить а этот временами

Добавлено через 4 минуты
А насос высокого давления может так выдергиватся ?

Тот мотор, про который я говорил выше, на полных работал класно, а вот на ХХ и на старте не очень. После замены фильтров мотор подменили. Но ТНВД конечно тоже может давать такую картину, но вот он точно будет давать уменьшение мощности на всём диапазоне оборотов. Как его проверить, Денис уже рассказывал.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням