Перегляд одного допису
Старий 09.01.2011, 11:50   #18 (permalink)
Pasic
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
Типово Re: Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг.

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
понял.спасибо.По осени прогресс купил.Сейчас на ремонт поставил.Буду менять скуловые накладки.И если скажите на каком растоянии от скуловых ,то приклепаю и их!

Цитирую пост Саши с мотолодки:


Наконец добрался до инета. ))) Что-то совсем со временем напряг.

Скажу следующее: расположение гидрошайбы эффективней всего считать под свой вариант центровки и мощности. А вариантов центровки может быть масса: и вес двигателей разный, и место установки бака, и т.д. и т.п. Но как некоторое усреднение - пойдет и мой вариант... Нужен толстостенный уголок из амг. Полка 30Х30, а лучше 30Х50. Широкой полкой к днищу, и на внешнюю сторону, чтоб он работал не на отрыв, а на упор. Уголок устанавливается от шп.1 (50 мм. в нос от 1-го шпангоута), и 80мм. вкорму от шп.4. На шп.4 и 3 расстояние между кромками 760мм. (расстояние даю не по горизонтали, а по днищу). На шп.1 расстояние между кромками 650мм. (тоже по днищу). Загиб нужно делать как можно плавнее. И углы отгиба нужно править перед окончательным закреплением. Именно поэтому лучше брать уголок амг, а не дюраль. Высота шайбы на шп.1 - 25 мм. (угол правится, и немного подрезается). На шп. 3, 4 - высота 30 мм. Все должно получиться плавненько и красиво:о))
Ставить желательно на ПУ герметик, клепать в шахматном порядке, а потом красить.


По моему все нормально описано, и по заклепкам считать это лишнее.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bethov (23.05.2011)