Перегляд одного допису
Старий 11.09.2014, 14:12   #75 (permalink)
iutynskyy
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Цитата:
Допис від sashkazaplava71 Переглянути допис
Всем добрый вечер. Принимайте нового форумчанина!!))). Приобрёл на днях лодочку "Бакай", и возникло не мало вопросов- это учитывая что все посты вышеизложенные прочитал не однократно)). Коротко о моей лодке: Лодка у меня в хорошем состоянии, правда не много изогнуты шпангоуты- последствия эксплуатации без пайол. А так замечаний по поводу слабых заклёпок и поломанных шпангоутов нет. Транцевая плита совершенно целая, лодка под мотором не когда не ходила-только под вёслами. Правда есть бок по под уключинам-не много вырваны из тела борта на излом. Но это проблема всех "Бакаев". Вот с чего начинать приводить к приличному виду голый корпус лодки не знаю. Лишние работы делать как то тоже не охота!!!!. Подскажите дельным советом что нужно делать в моём случае, а что нет. И так: 1) Старую краску с наружной стороны смыл до блеска всю, вот вопрос- нужно ли смывать изнутри?. Изнутри там заводская не то краска, не то грунт в нормальном состоянии- без задиров и тд, держится хорошо. 2) По поводу шпангоутов-нужно ли их укреплять в моём случае или нет. Они целые, только не много деформированы- видимо при гребле они служили упором для ног, да и ходили на ней без полов. 3) Чем укрепить выломанные места под уключин, каким способом. 4) Пенопласт в бортах весь целый, нужно его убирать или нет, может ещё туда добавить пенопласта для плавучести и зашить борта???. 5) Не маловажный вопрос!!!. По поводу днища. Может стоит пустить по днищу от кормы до носа пару швеллеров или уголков???. Там как раз по днищу слабое место!!!. Да и для курсовой устойчивости и при манёврах под мотором эти швеллера или уголки свою роль сыграют. Просто товарищ на лодке "Вега" себе пустил вдоль всего днища швеллер- говорит помогло, при поворотах лодку не заносит. С клёпкой знаком. Ну вроде бы основное изложил, по мере продвижения ремонта буду спрашивать. Заранее всем спасибо за ответы.

Привет.
Поздравляю с приобретением! По сути заданных тобой вопросов:
1. Судя по фото, состояние ЛКП внутренней части достаточно хорошее, поэтому я бы его не трогал. Если хочешь изменить цвет - заматовать мелкой наждачкой и покрасить поверх.
2. Я шпангоуты снизу со стороны днища не укреплял - так как оно из достаточно тонкого металла не вижу в этом смысла. У меня сверху по всему периметру сделан новый силовой набор дня настила пайол, но это было сделано вынужденно - родной был в плачевном состоянии. В твоем случае, рекомендую просто выровнять выгнутые шпангоуты и постелить сверху 12 мм фанеру.
3. Тут не паханное поле для фантазии. Себе я заказал новые подуключины оригинальной формы, но можно сделать такие усилители как у Лёвы. Для частого хода под веслами, на мой взгляд, его решение будет эффективнее.
4. Я весь свой пенопласт удалил (так же по причине его состояния) и буду делать надувные блоки плавучести. Если твой пенопласт в хорошем состоянии, то лучше все оставить как есть. Но, если хочется приложить руки, то сделай как мне советовал Гена: полностью запенить и зашить спаренные носовые и кормовые отсеки, а центральные переделать под рундуки.
5. У Бакая такой киль, что поворачивать она будет как трамвай по рельсам, так что с точки зрения управляемости, по моему мнению, данная модификация не целесообразна. А из-за тонкого и прямого (без зиговок) металла на днище усиливать его тоже затея не благодарная.
Главный вопрос где и на чем ходить. Если по большим просторам в волну и под 15-20 сил, то эта лодка хоть с усилениями хоть без долго не проживет. А если под 5-10 сил да по спокойной воде - она и без всяких усилений справиться.
Желаю удачи в доведении своего корабля до идеала! Главное - нужно помнить, что вся прелесть данной лодки в ее легкости и удобстве обращения одной парой рук, поэтому в процессе тюнига "случайно" не лишить ее этих качеств!
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sashkazaplava71 (15.02.2015)