Перегляд одного допису
Старий 09.01.2011, 14:39   #2 (permalink)
peps
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Свое мнение я уже писал Статическая балансировка хорошо но я думаю в динамике надежнее. У меня когда-то был опыт с автомобильным двигателем ГАЗ-24, делал капиталку (самостоятельно) и когда добрался до сборки решил балансировать в динамике коленвал+маховик+сцепление(диск и корзина) все утверждали бесполезно, балансируют на заводе и этого достаточно!!! Но я упертый, нашел на 6 КАРЗе станок для балансировки, договорился его откапали с груды хлама и отбалансировал (дисбаланс был хороший).
Результат :
1. стакан с водой после обкатки стоял на двигателе и не разливался.
2. больное место 402-го волговского двигателя – это подтекание сальниковой набивки(установлена была вместо хвостового сальника в 402 моторе), на заводских моторах 10-30тыс и потекла, у меня начала немного подтекать на 150 тыс.(на 10тыс 0.5-1 литр масла доливал)
Когда продавал машину пробег был после капиталки 195тыс. двигатель на холостых работал как на иномарке ровненько и его не трусило во все стороны. Мужики спецом бегали смотреть и не верили.
В волге максимальные обороты двигателя 3500-4000( рабочие 2500), в лодочном моторе 6000 (нормальные рабочие5200-6000, почти в два раза больше) можно себе представить в какие граммы и килограммы будет превращаться дисбаланс на винте и какой может быть результат.
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням