 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Это высер? Мысли в слух? или совет?
ТСу, для 2-го прогресса 50-ки за глаза. Чем легче двигатель, тем проще будет корпусу жить долгие годы, естественно с переделанным транцем. А так многие двигателя 50 - 60, как мерк и ямаха идут в одном весе. Смотрите ТХ двигателя от этого и исходите
|
|
 |
|
 |
|
ЖАЛЬ, конечно, что с ЮМОРОМ НАПРЯГ!

НУ, да ладно!!! Спрашивающему совета, абсолютно все равно, что будет с его корпусом, ГЛАВНОЕ в вопросе, была скорость под 60 с пассажирами, а корпус...??? та й фиг на него, Прогрессов 2, ну очень много и сейчасному поколению "ПЛЮШКИНИЗМ" чужд!!! А то что ВЫ написали, это и так всем известно, тут главная задача - скорость... а не экономия, бережливость, чья-то безопасность ну и т.д. и т.п.
P.S. Надеюсь, сейчас понятен мой сарказм???