Перегляд одного допису
Старий 17.09.2014, 14:42   #90 (permalink)
iutynskyy
Участник
 
Аватар для iutynskyy
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Т2
Карапь: Бакай + Parsun T9.8
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
Типово Re: Бакай. Восстановление и тюнинг.

Задумался над вопросом привальника.
Товарищ Злой Кот выслал мне образец уплотнителя двери кабины лифта, за что я ему очень благодарен!



Во время примерки оказалось, что необходимо его немного подрезать. После подрезки уплотнитель подошел по размеру как родной.
Однако, из-за изогнутой формы профиля родного привалника внутренний край очень оттопыривается.







Вопрос состоит в том как будет лучше его закрепить: на клей или заклепки?

Вариант с заклепками, на мой взгляд: 1. более трудоемкий, 2. более дорогой, 3. после приклепывания верхняя и внутренняя часть привальника будет волнообразной, 4. на нижнем крае привальника останутся ножки заклепок и за него не удобно будет драться рукой.

В варианте с клеем, посоветуйте, какой лучше использовать? Приоритет - надежность фиксации резины с окрашенной поверхностью и скорость высыхания!

Востаннє редагував iutynskyy: 17.09.2014 о 15:06.
iutynskyy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням