Игорь!
Точно такая ситуация была на моем В-30.
Одна из причин это водяная трубка:есть два вида редукторов и дейдвудов-первый водяная трубка залита в корпус и второй вариант она состыковывается с редуктором и поддоном и в процессе работы проседает в резинках,что приводит к такому результату.
Вторая причина обязательно рекомендую обратить внимание при сборке корпуса помпы на то,что крыльчатка новая или б/у но пригодная должна выступать из корпуса на 1-1,5мм при сборке эти размеры сжимаютмся за счет крепежных болтов и это создает тот вакуум, который необходим для нормальной работы помпы.
Третья причина она возможна в редукторах с бронзографитовой втулкой,когда увеличивается люфт вал шестерни,это так же возможно и в подшипниковом варианте,если разбито гнездо или подшипник имеет большую выработку приводящую к люфту.
Все.