Перегляд одного допису
Старий 30.09.2014, 21:16   #5 (permalink)
-Калан-
Новичок
 
Аватар для -Калан-
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Ranger bass boat Z522 COMANCHE (ну мечтаю конечно))
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Экспедиционные прицепы - модули CUBWAN

Доброго времени суток всем хорошим людям! )
Попытаюсь подробно отвечать на все вопросы, но в эпистолярном жанре не силен, так что не судите строго).
И так по порядку...
Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Как для меня, он очень мал. Если не ошибаюсь тех условия позволяют изготавливать
большие размеры.
"Экспедиционные прицепы"- подразумевает увеличенный клиренс, ну и ни как не использование таких домкратов. Не должно быть выступающих предметов в виде
ручек. Каждая выступающая деталь это очередной за цеп за ветку или дерево.

Размеры.
Данный прицеп спокойно попадает под категорию В, собственно с таким расчетом и строился. Да, возможно изготовление подобного прицепа больших габаритов, НО.. передвижение с таким прицеп значительно сложнее по ряду причин. Начиная от самих габаритов и заканчивая весом прицепа. Ну и как следствие категория, расход топлива, хранение и т.д. А вообще говоря откровенно, для не большой компании из четверых рыбаков со всем рыбацким скарбом, самое оно).
Клиренс и домкраты.
Что касается дорожного просвета, конечно эта модель не предназначена для экстрима, хотя возможна замена оси и увеличение клиренса. Но из практики скажу что исходя из моих потребностей а это рыбалка и желательно комфортная и с уловом , клиренса хватает. Тягал такой прицеп и Шнивой и пузотеркой переднеприводной, проблем нет. Проехали куда хотели).
Домкраты.
Сознательно отказались в конструкции от опорных стоек. Судите сами, три точки опоры, место для стоянки не всегда ровное и уклон может быть и ямка и кочка. Опустив две стойки просто до уровня грунта, нет гаратнии что можно будет выставить прицеп ровно пользуясь например передней регулируемой опорой. А спать хочется удобно). Домкратные опоры запросто с этим справляются, проверено).
Детали на корпусе.
От крыльев прицепа, до его передней и задней части устроены скошенные доп.крылья или подножки, они же отбойники. При чем это действительно отбойники а не антураж, функциональные и прочные. Что качается веток, соглашусь на 100%, наверное может быть и так. Но там куда проезжает автомобиль, проезжает и прицеп. И как правило водитель старается автомобиль не царапать. Ну если только это не экстрим-трофи рейд).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Вот как нужно строить!
Amazing Camping Trailer MUST WATCH - YouTube

Нужно и можно! Вопрос в цене и рынке сбыта). В австралии это целая отрасль можно сказать. Со своей культурой, традициями можно сказать).
-Калан- зараз поза форумом