Перегляд одного допису
Старий 01.10.2014, 11:11   #51 (permalink)
Zhuzhik
Активный участник
 
Аватар для Zhuzhik
 
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker Topper
Дописи: 3.039
Сказал(а) спасибо: 1.717
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Tracker Topper - выбор мотора

я сейчас выскажу мнение, с которым многие не согласятся:)
но после длительных размышлений и тестов разных моторов на этом корпусе в "боевых" условиях, прихожу к мнению о меньшей мощности чем 15 сил и, все-таки, 4Т а не 2Т.
что-то типа 9.9 4Т, наверное.

почему:

1. под 15сил корпус идет очень нестабильно - боковые крены, низкий борт, плоское дно. при этом и 15 сил недостаточно для скорости "догнать водоплавающих" (да я и не сторонник нарушать). под Хондой 5 явно не хватало мощности лазить в/из камыша. потому 10 сил видится как какой-то правильной серединой. ну, а если 10 сил, то и 4Т можно рассматривать.

2. вес навески на корпус
"вес 15 2Т + 25бак" (33-36+25 = 58-61кг)
"вес 15 4т + 12 бак" (44-52+12 = 56-64кг)
"вес 10 4Т + 12бак" (37-42+12 = 49-54кг).
меньший бак на 2Т не вариант ввиду большого расхода.

3. расход, цена масла в топливо, "мишанка" и тд

4. вес мотора и сложность снять/поставить - пренебрегаем, т.к. сам на рыбалку/охоту не езжу...

5. ТО раз в год и на 2Т и на 4Т делать .

6. слух и обоняние...

пока в раздумьях

Востаннє редагував Zhuzhik: 01.10.2014 о 11:24.
Zhuzhik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням