 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
А ну ка уважаемый Николай из Астрахани, проверю ка я вас на ,,Вшивость, |
|
 |
|
 |
|
а на блохастость - не хотите?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
А что у вас есть с СЛА гидропланов, а ещё у в идеале универсальных СЛА для воды и суши. То бишь посадка и на воду, и на сушу. В стандартном понимании самолёта. Раз вы у нас в этом вопросе спец. |
|
 |
|
 |
|
Cyprus Microlights
1999 Polaris Flying Boat for sale
... вот такой еще есть " и на воду, и на сушу"

а в универсальном смысле - Феникс
на "вшивость" же по-настоящему проверяют примерно ТАК
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
А ты можешь и необычные самолеты конструктивно обсуждать?????Имея вездеходно-гусенично-катковое направление мысли?? |
|
 |
|
 |
|
гусенично-катковые тоже неплохая вещь

но прицепленные на обычный самолет гусеницы - не сделают этот ЛА доступным для "широкого потребления"...
Даже более "внедорожным" в смысле базирования - не сделают..
Какие "естественные ВПП" у нас имеют наибольшее распространение?
водные поверхности (реки, озера, ильмени, плавни и тд)
способен их использовать самолет на гусеницах?
нет, не способен...
поэтому в качестве шасси для "ромб-экранолет полевого
базирования" избраны ШВП.. в отличие от гусениц - посадка\взлет и маневрирование на местности ЛЮБОЙ, включая болота..
поэтому винты - не в передней части Феникса расположены и защищены кожухом (чтобы мог без ущерба пролезать по кустарнику, из воды - на берег)
Кроме того, предусмотрен вариант "двойного использования"
1) полет как "самолет на ШВП"
2) на месте - демонтаж коробки крыла, и передвижение по окрестностям как обычный СВП (на одном двигателе, для экономии топлива)
3) затем обратная установка крыла - полет домой..
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
В период начала разработки моего СПГД я сталкивался с публикациями про попытки использовать ВП в качестве шасси для самолётов. Так же я разговаривал с людьми из ЦАГИ, которые участвовали в этих разработках.
Вывод весьма не утешительный о применимости таких гибридов.
В результате все эти программы были в СССР свёрнуты ещё в 60-70-е годы, так как показали свою бесперспективность.
Основная проблема заключалась в нескольких моментах, которые до сих пор не преодолены:
1. Нестабильность ВП на неровностях рельефа.
2. Резкое изменение подъёмной силы ВП в моменты отрыва-приземления, что создавало сильные удары по корпусу и дестабилизировала самолёт в момент взлёта-посадки.
3. Сложность управления самолётом с ВП.
4. Лишняя масса от ВП в конструкции самолёта.
В итоге оказалось, что аэродромы под самолёты с ВП всё равно строить и обслуживать приходится.
А коль уж аэродром построен, то и надобность в усложнённых самолётах с ВП пропадает напроч... |
|
 |
|
 |
|
все это совершенно верно - по отношению к БОЛЬШИМ самолетам.. массой от десятка тонн и выше...
более того - и "ромб-крыло" и "эффект Бартини" (увеличение тяги винтов в кольце) - в значительной степени УТРАЧИВАЮТ свою эффективность на скоростях полета БОЛЬШИХ самолетов..
Но мы-то разрабатываем машину МАЛОГО веса для небольших скоростей.. где все "минусы" себя НЕ проявляют, а "плюсы" могут быть реализованы без проблем-с..
надо просто работать в ПРАВИЛЬНОЙ весовой категории..
перочинный ножик - можно делать складным... а топор - нет.. (мозги нужно иметь, проще говоря)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Здесь qxev пытается убедить всех, что ЛА может быть управляем проще, чем автомобиль.... |
|
 |
|
 |
|
я всего лишь привык доверять собственным глазам
глазки протираем, и смотрим.. смотрим.. смотрим..
YouTube - Discovery Channel HD - Universal Hovercraft UH 19XRW Hoverwing™ Ground Effect Hovercraft
http://www.youtube.com/watch?v=P-3XO...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=6ih_K...eature=related
его сдувает? парусит?
на нем летают космонавты?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Но вы посмотрите на бардак и смертность на автодорогах, где автомобили не могут даже никуда упасть, так как над дорогой по определению не взлетают.
Даже водить автомобиль на плоскости научить большинство водителей-любителей невозможно из-за их психологической неспособности к этой ПРОФЕССИИ, а вы их хотите пересадить на самолёты, летающие в ПРОСТРАНСТВЕ на несравненно более высоких скоростях !!!! |
|
 |
|
 |
|
в пространстве - тупо БОЛЬШЕ свободного места... там не требуется молниеносная реакция на препятствия, ямы\выбоины.. с учетом разметки\знаков.. и прокачка схем ПДД на совпадение с реальной ситуацией и обстановкой....
простейшие детекторы сближения ЛА - и аварийность равна нулю