Перегляд одного допису
Старий 11.01.2011, 14:26   #37 (permalink)
qxev11
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
А полезная нагрузка какая?

Получается, как ни крути ,за такие деньги-авто лучше! biggrin.gif
Заправки кругом(накрайняк брать канистру с собой),
аэродром не нужен!Да и вся семья рядом! wink.gif

коммерческая нагрузка = 300кг
не считая 100кг пилота и 300кг штатной заправки (на 1000км полета)

Расчеты, подтверждающие "транспортную эффективность" конфигурации ЛА схемы «ромб-крыло»
предствалены: V-STAR Тактический БПЛА - Инженерные TV

YouTube - V-STAR Tactical UAV - Engineering TV

http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt...eature=related


Размерность единиц слева — тысячи кв морских миль в час. По мнению создателей V-STAR, эта величина позволяет сравнивать совершенство различных аппаратов как транспорта (иллюстрация Frontline Aerospace).

Цитата:
Если я правильно понял,то 300литров топлива на 1000км пути? :blink:

всегда оставляют литров 60-70 резерва (при расчетах.. для компенгсации встречного ветра и пр)

а в принципе у колесных джипов равной мощности - Расход бензина по городу и внедорожью 15 - 17 л. на сотню..
кроме того, по прямой линии - на джипе (или катере) вы вряд ли доберетесь от пункта А в пункт Б, полагаю...
То есть - реально расход топлива меньший (на единицу затрат времени и нервов - уж точно)
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sven (11.01.2011)