3 года на Крузере 100, 4,7 л. бенз., 3 года на Крузере 120 (ПрадО), 4 л бенз., все авто официалы, из салона. Продавал по окончании гарантии. Никаких проблем с авто не было. С 2013 г. - Патфайндер 2,5 дизель. Регулярно, как писал Игорь IMS, глажу его по лакированной попке. Лучше всех ведет себя на умеренном бездорожье. особенно в снегу. Никаких проблем с дизелем зимой (никаких доп.подогревов нет). Прекрасно стартует в городе. Расход топлива умиляет.
Единственный авто, на который бы его поменял (когда гарантия закончится) - 105 свежий Крузер 4.2 дизель. Ну нравится он мне.
Виталию28: Прадо восьмидесятой не бывает. Есть ЛК
90, 120 и 150. Блок заднего межколесного диффа у Прадо появился только в 150-ке. ТС ищет до 25 000 у.е. следовательно, купит не выше 120. А она себя в городе ведет не хуже седана. По поводу "зачем в городе рамный внедорожник?" отвечу как владелец рамного внедорожника: зима, дороги, бордюры и даже нынешние трассы.
ПыСы. Ехал в 2013 году Киев-Кировоград-Киев. Расколбас на трассе такой, что сорвало одну подушку крепления кузова к раме. Украина не доросла до седанов. Служебная Теана при нежной езде регулярно за что-нибудь да зацепит днищем.
С Уважением.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... Да и проще: "запас жопу не е..бет".
П.С. а "нелепо" - это на Феррари по Козятину
|
|
 |
|
 |
|
Согласен абсолютно.