Перегляд одного допису
Старий 03.10.2014, 09:14   #45 (permalink)
Михаил
Активный участник
 
Аватар для Михаил
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
Типово Re: LC Prado vs Mitsubishi Pajero Wagon

3 года на Крузере 100, 4,7 л. бенз., 3 года на Крузере 120 (ПрадО), 4 л бенз., все авто официалы, из салона. Продавал по окончании гарантии. Никаких проблем с авто не было. С 2013 г. - Патфайндер 2,5 дизель. Регулярно, как писал Игорь IMS, глажу его по лакированной попке. Лучше всех ведет себя на умеренном бездорожье. особенно в снегу. Никаких проблем с дизелем зимой (никаких доп.подогревов нет). Прекрасно стартует в городе. Расход топлива умиляет.
Единственный авто, на который бы его поменял (когда гарантия закончится) - 105 свежий Крузер 4.2 дизель. Ну нравится он мне.
Виталию28: Прадо восьмидесятой не бывает. Есть ЛК 90, 120 и 150. Блок заднего межколесного диффа у Прадо появился только в 150-ке. ТС ищет до 25 000 у.е. следовательно, купит не выше 120. А она себя в городе ведет не хуже седана. По поводу "зачем в городе рамный внедорожник?" отвечу как владелец рамного внедорожника: зима, дороги, бордюры и даже нынешние трассы.
ПыСы. Ехал в 2013 году Киев-Кировоград-Киев. Расколбас на трассе такой, что сорвало одну подушку крепления кузова к раме. Украина не доросла до седанов. Служебная Теана при нежной езде регулярно за что-нибудь да зацепит днищем.
С Уважением.

Цитата:
Допис від Zhuzhik Переглянути допис
... Да и проще: "запас жопу не е..бет".
П.С. а "нелепо" - это на Феррари по Козятину

Согласен абсолютно.
__________________
Сухов, говоришь?...

Востаннє редагував Михаил: 03.10.2014 о 09:17.
Михаил зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B55 (03.10.2014), FISHER (03.10.2014), polek (03.10.2014), student (03.10.2014), БАКЕНН (03.10.2014), БОНДЫК (03.10.2014), прогресс (03.10.2014)