 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Допис від МОНИН ИЛЬЯ |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) тем не менее - мы ВИДИМ летательный аппарат Ховервинг, который НЕвозможно разбить при посадке (только если специально грохнуть в кирпичную стену)
|
|
 |
|
 |
|
А если зацепится на высоте 5м от земли за дерево, то чем поможет ВП или экранный эффект при падении самолёта крышей вверх на землю?
|
|
 |
|
 |
|
а если пешеход, с разбегу врежется черепом - в бетонный столб?
Значит - не может быть "безопасных пешеходов"...
совершать посадку на деревья или валуны - способен только полный идиот, мне кажется
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Я не против ВП и Экранного эффекта, просто они не являются панацеей от проблем при переходе от полёта к скольжению над поверхностью.
Именно последние 5 метров до земли являются основной проблемой ВСЕХ летающих конструкция.
НИКАКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УХИЩРЕНИЯ в конструкции ЛА НЕ СПАСУТ ВАС ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ С ДЕРЕВОМ ИЛИ ВАЛУНОМ по вине пилота!!!
...именно по этой причине понятие "сверхбезопасный" для ЛА не применимо...((( |
|
 |
|
 |
|
при большом желании можно и в унитазе утонуть...
по этой причине к унитазам неприменимо понятие "безопасный сосуд"
Речь идет о гораздо БОЛЬШЕЙ степени безопасности (сравнительно ныне эксплуатирующихся ЛА) - в стандартных условиях...
То есть - в 80% предпосылок к летному происшествию (на посадке) конструкция ромб-экранолет Феникс обеспечивает АВТОМАТИЧЕСКУЮ самоСтабилизацию машины
удерживает аппарат на безопасной минимальной высоте экрана...
просто потому, что на скорости СВЫШЕ безопасной\посадочной - между поверхностью и "центропланом-крылом" самопроизвольно возникает область повышенного давления ...
и эта "динамическая подушка" (производная от скорости) позволяет машине "пойти вниз" ТОЛЬКО после снижения горизонтальной скорости до безопасного значения... ну нельзя, притереть Феникс к земле, на скорости ВЫШЕ посадочной (это будет нарушением законов физики)..
даже если за штурвалом Ф. будет сидеть полный дурак, с нулевой подготовкой - разбить такой аппарат ему будет весьма проблематично..
размах крыльев - небольшой (то есть - не зацепит крылом, при кренах на посадке)
ошибка в скорости - он НЕ сядет, пока скорость не понизится до безопасной
ошибка пилотирования (ручка на себя - срыв потока - проседание вниз) - упадет на "динамическую подушку".. а не на брюхо.. и опять же не сядет, до снижения скорости...
Единственное требование к дебилу за штурвалом - не садиться прямо на лес.. тех, кому и это непонятно - не так уж и много, на самом деле