  | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
          
            
              | 
            
            
            Допис від МОНИН ИЛЬЯ | 
            
              | 
           
         
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        
  
    
    
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        3) тем не менее - мы ВИДИМ летательный аппарат Ховервинг, который НЕвозможно разбить при посадке (только если специально грохнуть в кирпичную стену)
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
   
 
 
А если зацепится на высоте 5м от земли за дерево, то чем  поможет ВП или экранный эффект при падении самолёта крышей вверх на землю?
         | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
а если пешеход, с разбегу врежется черепом - в бетонный столб?
Значит - не может быть "безопасных пешеходов"...
совершать посадку на деревья или валуны - способен только полный идиот, мне кажется 
  
    
    
      
        
        
          
            
              | 
            
            Цитата: | 
            
              | 
           
         
         | 
        
         | 
        
        
        
         | 
       
     
    
      
        | 
         | 
         | 
        
         | 
       
      
        | 
         | 
        
        Я не против ВП и Экранного эффекта, просто они не являются панацеей от проблем при переходе от полёта к скольжению над поверхностью. 
Именно последние 5 метров до земли являются основной проблемой ВСЕХ летающих конструкция. 
 
НИКАКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УХИЩРЕНИЯ в конструкции ЛА  НЕ СПАСУТ ВАС ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ С ДЕРЕВОМ ИЛИ ВАЛУНОМ по вине пилота!!! 
...именно по этой причине понятие "сверхбезопасный" для ЛА не применимо...(((  | 
        
         | 
       
      
        
          | 
        
         | 
        
          | 
       
     
     | 
  
при большом желании можно и в унитазе утонуть... 
по этой причине к унитазам неприменимо понятие "безопасный сосуд"
Речь идет о гораздо БОЛЬШЕЙ степени безопасности (сравнительно ныне эксплуатирующихся ЛА) - в стандартных условиях...
То есть - в 80% предпосылок к летному происшествию (на посадке) конструкция ромб-экранолет Феникс обеспечивает АВТОМАТИЧЕСКУЮ самоСтабилизацию машины 
удерживает аппарат на безопасной минимальной высоте экрана... 
просто потому, что на скорости СВЫШЕ безопасной\посадочной - между поверхностью и "центропланом-крылом" самопроизвольно возникает область повышенного давления ...
  и эта "динамическая подушка" (производная от скорости) позволяет машине "пойти вниз" ТОЛЬКО после снижения горизонтальной скорости до безопасного значения... ну нельзя, притереть Феникс к земле, на скорости ВЫШЕ посадочной (это будет нарушением законов физики)..
даже если за штурвалом Ф. будет сидеть полный дурак, с нулевой подготовкой - разбить такой аппарат ему будет весьма проблематично..
размах крыльев - небольшой (то есть - не зацепит крылом, при кренах на посадке)
ошибка в скорости - он НЕ сядет, пока скорость не понизится до безопасной
ошибка пилотирования (ручка на себя - срыв потока - проседание вниз) - упадет на "динамическую подушку".. а не на брюхо.. и опять же не сядет, до снижения скорости...
Единственное требование к дебилу за штурвалом - не садиться прямо на лес.. тех, кому и это непонятно - не так уж и много, на самом деле