Ось крепиться через 50 профиль стремянками.
После окончания сварочных работ буду доводить до нормального вида. Теперь надо купить задние фонари чтоб отмерить сколько отрезать уголка (см 5 фото)
Добавлено через 10 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По поводу экономии: сварю, и покрашу сам, сборка тож моя).
По поводу вопросов: большая просьба раскрыть именно крепление торсиона к раме ( это то и есть главная составляющая высоты прицепа.( ну не вижу я "гнутых поперечин, как не присматриваюсь).
А по поводу дышла возникла такая "бредовая идея": сделать "удлинитель метра 1.5 -2, при подъезде к воде прикручивать его, тем самым удлиняя расстояние между авто и лафетом, дабы не заезжать машиной в воду). Просто у меня не внедор, а хечбек)
|
|
 |
|
 |
|
См у меня в чертеже. Лучше использовать торсион, тогда ось можно опустить максимально близко, почти в притык к низу прицепа