 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделай под датчик отдельную емкость в баке с отверстием внизу и вверху, что бы компенсировать перепады уровня топлива от кренов и дифферентов. У меня такой же в прогрессе стоял и сейчас в селедке установил, стрелка на волне скачет очень сильно, основная его поломка только из за этого - перетирается сопротивление бегунком, прибору тоже от этого не хорошо.
|
|
 |
|
 |
|
Андрей, я на это смотрю как на две проблемы:
1 скачут показания. Легко решаемая, т.к. прибор указатель планируется цифровой, т.е. инертность будет легко задаваться программно. По большому количеству измерений будет вычислятся среднее значение и обновлятся на приборе не чаще одной-нескольких секунд.
2 Поломка датчика из-за того что перетираются дорожки. Об этой проблеме знаю но не в полной мере, как часто это происходит? На сколько сильно этот процесс ускоряет именно болтанка в лодочном баке? В ато более плавные удары которые смягчает подвеска. Думаю что датчик на геконтах из-за малой глубины бака будет проблемно найти и он не даст на такой глубине нормальной дискретности/точности, по этому поплавок.
Специального стакана под датчик не планировалось, думал сделать коридор из перегородок (жетскость/волногасители) отверстия для прохода топлива в них только по углам сверху и снизу