Все таки, по перечисленным хотелкам - это ближе к круизеру.
И, если смотерть на этот класс, я бы внимательно присмотерлся к Бейлайнер 285 (сам себе такой хочу

)
Это самый большой круизер в линейке Бейлайнеров с одним двигателем MAG 350.
Все что больше - два двигателя, больше расходы н аэксплуатацию и обслуживание, минимум + 30 % расход топлива.
При этом, у этого размера есть свои существенные плюсы:
- ширина 3,2 м
- MAG 350 обеспечит расход от 1 до 1,3 л/км
- просторный кокпит благодаря ширине 3,2 м (разница с 2,6 м очень чуствуется)
- каюта - отдельно обеденная зона и отдельно спальное место (при ночлеге не надо заниматься трансформацией)
- каюта для детей - просторная, почти всегда закрывается отдельной дверью
- много свободного места в моторном отсеке. есть куда разместить генератор, организовать выхлоп и охлаждение (видел успешную реализацию) и можно не доставать постоянно его наверх.
- полная автономность - холодная/гарячая вода (бак можно увеличить), душ, плита и ........
- ликвидность - Бейлайнеры всегда продаются
- найти можно в Штатах и с доставкой и доаботкой попробовать влезть в оговоренный бюджет. Вряд ли в бюджет войдет трейлер
Катер обеспечит автономный отдых как на воде так и на суше
для спуска на берег есть решение - складная носовая лестница.
Я использую сейчас - удобно всей семье, от детей до взрослых.
Из недостатков - честно, сложно найти. Все хорошо продуманно. Можно придраться - мол народный бренд, американский опель и т.д. и т.п. Но, это все личное дело каждого....
вот, кстати его тест:
Bayliner 285 Sunbridge (Express Cruiser) 2010 Boat Feature Reviews - By BoatTest.com - YouTube